каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Все подробности бижутерия официальный сайт на нашем сайте.

Стрела оригинальной вантовой конструкции

Несмотря на простоту управления рабочими движениями, обслуживание экскаватора должно поручаться только специально подготовленному высококвалифицированному персоналу, способному обеспечить бесперебойную и высокопроизводительную работу этого сложного агрегата.

Шагающий экскаватор ЭШ-14/75 предназначается главным образом для выемки грунтов до V категории включительно при производстве вскрышных работ без применения транспорта, с укладкой породы в выработанное пространство или на борт разреза. Он также может применяться для устройства различных траншей с укладкой породы в боковые отвалы, для разработки каналов и котлованов гидротехнических сооружений и для возведения всякого рода высоких насыпей из боковых резервов.

Важнейшей особенностью шагающего экскаватора Уралмашзавода являются большие рабочие размеры его, обеспечивающие возможность разработки выемок значительной глубины и ширины без применения автомобильного и железнодорожного транспорта для отвозки грунта.

При необходимости перемещения вынутого грунта на расстояние большее, чем то, которое обеспечивается вылетом стрелы экскаватора, производится повторная перевалка грунта тем же или другим шагающим экскаватором.

В последующих разделах руководства приведено более подробное описание отдельных узлов машин и даны указания по уходу за ними.

Опорная рама представляет собой круглую плиту диаметром 14 л и высотой 1,1 м, сваренную из низколегированной листовой стали. Нижняя поверхность плиты гладкая. На верхнем настиле предусмотрены обработанные площадки для установки соответствующих узлов. Внутри рамы расположены вертикальные ребра, придающие ей необходимую прочность и жесткость. Рама весит около 120 т. Из условий транспортирования по железной дороге рама изготовляется разборной, из пяти отдельных частей. На месте монтажа экскаватора эти части соединяются между собой при помощи клепки. Снаружи по боковой поверхности рамы приварен пояс из полосы толщиной 60 мм. За пояс цепляются крюки захватов, поднимающих опорную раму при передвижении машины.

21-01-2013, 16:50