каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Алексстройсервис натяжные потолки в серпухове potolki-dekor.ru.

Вал-шестерня

Степень изношенности накладок на тормозных колодках (износ не должен превышать 50% первоначальной толщины накладки) .

Износ поверхности тормозных шкивов (на рабочей поверхности шкива не должно быть задиров и глубоких рисок).

Состояние резиновых сухарей в кулачковой эластичной муфте. В случае наличия на сухарях повреждений - заменить их новыми из числа запасных.

Крепление полумуфт на концах валов двигателей. Обнаружив сползание муфты, необходимо произвести подтяжку гайки.

Регулирование тормоза производится следующим образом. При установке на колодках новых накладок или при их износе величина отхода колодок от шкива регулируется соответствующей установкой болтов. Величина отхода колодок от шкива должна быть равной 2-2,5 мм. Заменяя изношенные накладки на колодках, нужно следить за тем, чтобы потайные головки медных заклепок со стороны тормозного шкива были углублены от поверхности трения не менее, чем на 2,5 мм, для чего рекомендуется вести склепку со специальной поддержкой.

Сила давления колодок тормоза на шкив регулируется путем затягивания или ослабления гаек, осуществляющих сжатие пружины. Пружины у обоих тормозов каждой лебедки после поджатия гайками должны иметь приблизительно одинаковую длину. Поджатие тормозных пружин должно быть таким, чтобы тормозы удерживали неподвижно груженый ковш, подтянутый к стреле с усилием в подъемных канатах, равном 70% от максимального (определяется по величине силы ток в главной цепи двигателей подъема).

Поворотный механизм. Принимая смену, необходимо осмотреть редукторы, убедиться в исправном состоянии механизмов и проверить подачу смазки в редукторы.

Перед началом работы необходимо сделать несколько поворотов экскаватора (с порожним ковшом) вправо и влево на 80-90°, чтобы убедиться в нормальной работе редукторов поворотного механизма.

Особенно внимательно следить за затяжкой болтов, прикрепляющих корпусы редукторов к поворотной платформе, и гаек, закрепляющих шестерни первых ступеней на концах валов двигателей. Не реже одного раза в месяц проверять затяжку болтов, создающих натяг цанги на конце трубы редуктора.

16-05-2013, 00:30