каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Объемный интерьерный логотип rona66.ru.

Замена упряжных устройств

Электросварку или наплавку деталей, изготовленных из высокомарганцовистой стали (козырек ковша, зубья, кольца подъемных цепей, траверса подъемного прицепного устройства и др.), можно производить только специальными аустенитными электродами марки ЭА2 ГОСТ 2523-51. Выплавлять эти швы можно только электросваркой, а не автогеном.

При обрыве или износе отдельных звеньев тяговой или подъемной цепей необходимо выбросить лопнувшее или изношенное звено, а на его место установить соединительное звено (универсальную смычку). Такие звенья поставляются Уралмашзаводом вместе с запасной упряжью ковша.

В процессе эксплуатации следует вести наблюдение за состоянием верхней кромки корпуса ковша, которая часто повреждается от ударов распорки и верхней подвески. При наличии больших вмятин или других повреждений необходимо немедленно произвести их исправление. При надлежащем уходе и своевременном ремонте ковш может прослужить длительное время. При небрежном уходе ковш может выйти из строя очень быстро.

Для выполнения различных вспомогательных операций шагающий экскаватор снабжен вспомогательными механизмами: стреловой лебедкой, монтажным мостовым краном грузоподъемностью 15 т, краном-укосиной грузоподъемностью 3 г, консольно-поворотным краном грузоподъемностью 3,2 т, вспомогательной лебедкой грузоподъемностью 5 г и блоками на крыше кузова машины.

Стреловая лебедка. Стреловая лебедка предназначена для подъема и опускания стрелы. Она приводится в движение электродвигателем, на валу которого на шпонке закреплена шестерня. Эта шестерня передает вращение зубчатому колесу, закрепленному на червячном валу. Червяк передает вращение червячному колесу, сидящему на валу-шестерне. Эта шестерня находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана. Ось барабана при помощи стопорных планок неподвижно закреплена в стойках. Червячная передача заключена в масляную ванну. Червячный вал вращается в ролико-и шарикоподшипниках, а вал червячного колеса - в подшипниках скольжения. На втором конце червячного вала закреплен тормозной шкив. Тормозная лента постоянно натягивается пружиной.

23-06-2013, 18:09