каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


А вот здесь можно купить сухой корм для собак с доставкой по Новосибирску. . Аренда реквизита и мебели rent4party.ru. . вывоз мусора

Замена упряжных устройств

Электросварку или наплавку деталей, изготовленных из высокомарганцовистой стали (козырек ковша, зубья, кольца подъемных цепей, траверса подъемного прицепного устройства и др.), можно производить только специальными аустенитными электродами марки ЭА2 ГОСТ 2523-51. Выплавлять эти швы можно только электросваркой, а не автогеном.

При обрыве или износе отдельных звеньев тяговой или подъемной цепей необходимо выбросить лопнувшее или изношенное звено, а на его место установить соединительное звено (универсальную смычку). Такие звенья поставляются Уралмашзаводом вместе с запасной упряжью ковша.

В процессе эксплуатации следует вести наблюдение за состоянием верхней кромки корпуса ковша, которая часто повреждается от ударов распорки и верхней подвески. При наличии больших вмятин или других повреждений необходимо немедленно произвести их исправление. При надлежащем уходе и своевременном ремонте ковш может прослужить длительное время. При небрежном уходе ковш может выйти из строя очень быстро.

Для выполнения различных вспомогательных операций шагающий экскаватор снабжен вспомогательными механизмами: стреловой лебедкой, монтажным мостовым краном грузоподъемностью 15 т, краном-укосиной грузоподъемностью 3 г, консольно-поворотным краном грузоподъемностью 3,2 т, вспомогательной лебедкой грузоподъемностью 5 г и блоками на крыше кузова машины.

Стреловая лебедка. Стреловая лебедка предназначена для подъема и опускания стрелы. Она приводится в движение электродвигателем, на валу которого на шпонке закреплена шестерня. Эта шестерня передает вращение зубчатому колесу, закрепленному на червячном валу. Червяк передает вращение червячному колесу, сидящему на валу-шестерне. Эта шестерня находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана. Ось барабана при помощи стопорных планок неподвижно закреплена в стойках. Червячная передача заключена в масляную ванну. Червячный вал вращается в ролико-и шарикоподшипниках, а вал червячного колеса - в подшипниках скольжения. На втором конце червячного вала закреплен тормозной шкив. Тормозная лента постоянно натягивается пружиной.

23-06-2013, 18:09