каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Ключевые точки в коммуникации менеджера проектов merkuryev.net.

Синхронизирующее устройство

Он состоит из двух подъемных и двух вспомогательных цилиндров, двух опорных башмаков, шарнирно подвешенных к цилиндрам с обеих сторон экскаватора и других вспомогательных узлов.

Поршни втянуты полностью внутрь цилиндров, опорные башмаки занимают крайнее верхнее положение и не мешают вращаться поворотной части экскаватора. Для того чтобы во время работы экскаватора не опускались вниз поршни цилиндров и опорных башмаков (в результате утечек рабочей жидкости из нижних полостей цилиндров в верхние), предусмотрены механические захваты. Давлением жидкости поршни вспомогательных цилиндров выдвинулись; подъемные цилиндры, дойдя до упоров, приняли вертикальное положение; опорные башмаки переместились вперед по ходу машины. Верхние полости подъемных цилиндров соединились с магистралью давления, вследствие чего поршни опускаются вниз и опорные башмаки ложатся на грунт. При дальнейшем поступлении жидкости в верхние полости подъемные цилиндры будут поднимать экскаватор вверх. Так как центр тяжести экскаватора расположен между опорой подъемных цилиндров и передней стенкой кузова, экскаватор, поднимаясь, повернется вокруг передней кромки опорной рамы.

После того как экскаватор поднимется на высоту, соответствующую максимальному ходу поршня подъемных цилиндров, произойдет толчок: верхние полости вспомогательных цилиндров отсекутся от магистрали давления и соединятся со сливной трубой, тогда как нижние полости будут продолжать оставаться соединенными с магистралью давления. Вследствие этого экскаватор будет перемещаться в сторону, противоположную стреле, и перемостится на величину полного шага. При необходимости дальнейшего передвижения шаг повторится и будет повторяться до тех пор, пока не выключат механизм шагания.

Так как поршни цилиндров правой стороны механически не связаны с поршнями цилиндров левой стороны, их движение во время шагания может быть неодинаковым, что может привести к ненормальной работе шагающего механизма. Для выравнивания движения поршней цилиндров предусмотрено гидромеханическое синхронизирующее устройство. Валики дифференциала механически связаны с поршнями цилиндров правой и левой стороны экскаватора через рычажную систему с одинаковым передаточным числом.

3-02-2013, 07:59