каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Поршни цилиндров

Наряду с автоматическим управлением механизмом шагания в электросхеме предусмотрено ручное управление от выключателей, установленных в кабине машиниста. Более подробно о ручном управлении рассказано в разделе электросхемы управления.

При передвижении экскаватора должны быть удалены с дороги крупные камни, пни, бревна и т. п., которые не должны попадать под опорную раму или опорные башмаки. Опорные башмаки должны опираться о почву всей поверхностью или средней частью. Длина выемки под средней частью опорного башмака не должна быть больше 6 м. Разность отметок поверхности грунта под опорными башмаками правой и левой стороны экскаватора не должна превышать 100 мм. Угол косогора, по которому экскаватор может передвигаться, должен быть не больше 4°. Уклон, по которому экскаватор может подниматься и опускаться, должен быть не больше 10°.

Во время спуска или подъема экскаватора по поверхности с углом наклона больше 4° менять направление движения экскаватора допускается на угол в пределах + 5° или на угол 180 + 5°.

Течь рабочей жидкости из неподвижных соединений (трубопровод, фланцевые соединения, крышки цилиндров, золотники и т. д.) не допускается. Наружная течь рабочей жидкости из подвижных соединений (гидравлические шарниры, штоки и плунжеры цилиндров, золотники и т. д.) допускается в виде отдельных капель.

Синхронизирующее устройство является ответственным узлом шагающего механизма. Поэтому со стороны обслуживающего персонала этому механизму должно быть уделено особое внимание.

Все звенья синхронизирующего устройства должны быть исправными, работать четко и бесперебойно. Нельзя допускать заметные люфты в шарнирах рычажной системы, в сочленениях дифференциальных и электромагнитных золотников, дифференциальных редукторов и гибкого звена. Образовавшиеся люфты надо немедленно устранять, заменив изношенные детали новыми. О характере износа и о продолжительности работы механизма до износа необходимо поставить в известность конструкторский отдел Уралмашзавода. Не допускается образование люфтов между роликами и кулачковыми дисками гибкого звена.

14-12-2012, 01:18