каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Масляный выключатель

Привод к выключателю. Ручной автоматический привод типа ПРА-10 состоит из насаженного на включающий вал механизма свободного расцепления, встроенных вторичных реле или отключающих электромагнитов и блокконтактов. Все детали смонтированы на стальном основании и закрыты съемным кожухом, состоящим из двух частей.

Доступ к реле делается возможным при съеме нижней части кожуха. Отключающие электромагниты, приходя в действие, ударяют по коромыслу, которое передает удар механизму свободного расцепления. При этом вал привода, запертый при включенном положении выключателя, освобождается, и выключатель отключается.

Над механизмом свободного расцепления установлены блок-контакты типа КСА, связанные рычажной передачей с валом привода. Ниже механизма свободного расцепления установлены два максимальных реле и одно реле минимального напряжения.

Масляный выключатель. Высоковольтные кольца и токоприемники смонтированы в специальной камере внутри поворотной платформы над центральной цапфой экскаватора. Токоприемные кольца смонтированы на опорных изоляторах ОБ-6 и закреплены на поворотной платформе. Кольца железные, сечением 18X50 мм. При допустимой плотности тока на железные провода 0,4 а/мм2, допустимый рабочий ток на кольцах 360 а. В качестве токосъемников приняты специальные токосниматели, изготовляемые Уралмашзаводом. На каждое токоприемное кольцо устанавливаются по два токоприемника. Токоприемники смонтированы на специальной плите, которая прикрепляется к торцу центральной цапфы. Регулировка высоты токоприемников производится количеством шайб между центральной цапфой и плитой. Камера кольцевого токоприемника закрыта крышкой, состоящей из двух половин.

Низковольтная аппаратура и сопротивления. На магнитной станции, состоящей из четырех панелей, установлена аппаратура управления электродвигателями главных и вспомогательных механизмов, а также аппаратура управления освещением.

27-06-2013, 20:31