каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Отключение масляного выключателя

При отключении масляного выключателя Л1 разрывается нормально открытый блок-контакт в цепи нулевой катушки масляного выключателя Л2, в результате чего будет отключена вторая ветвь синхронного электродвигателя. В случае, если мощность электросети, питающей.шагающий экскаватор, оказывается достаточной для осуществления прямого пуска синхронного электродвигателя, то вторую параллельную ветвь обмотки статора электродвигателя необходимо отсоединить от зажимов масляного выключателя Л2 и подключить к зажимам масляного выключателя Л1. Максимальная защита может быть установлена на каждой ветви синхронного электродвигателя с соответствующим изменением токовых установок и трансформаторов тока.

Для приводов механизмов тяги, подъема и поворота применяются по два электродвигателя постоянного тока, соединенных последовательно. Каждые два последовательно соединенных двигателя получают питание от соответствующего генератора постоянного тока. Возбуждение двигателей подъема и поворота - независимое от возбудителя 1В, предназначенного для питания цепей управления. Возбуждение двигателя тяги происходит от электромашинного усилителя 2УТ. Возбуждение генераторов осуществляется электромашинными усилителями, которые обеспечивают необходимые статические и динамические характеристики приводов.

После пуска преобразовательного агрегата, насосов смазки, редукторов механизмов и вентиляторов двигателей главных приводов необходимо путем нажатия кнопки ВМ (включение механизмов) включить контактор Б, который своими блок-контактами подключит к сети двигатели электромашинных усилителей.

Перед началом работы командоконтроллеры главных приводов должны находиться в нулевом положении. Включением выключателей тормозов ВПТ, ВТТ и ВТВ будут расторможены механизмы подъема, тяги и поворота. При постановке командоконтроллера в крайнее положение путем выключения ступеней сопротивления 1СУП, 1СУТ и 1СУВ, включенных последовательно в цепь задающих обмоток усилителей УП, 1УТ, У В, произойдет автоматический разгон двигателей в сторону, соответствующую положению командоконтроллера.

5-06-2013, 11:28