каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Управление электродвигателями главных приводов

Привод механизма подъема. Рассмотрим разгон двигателя в направлении вперед (подъем). В крайнем положении контакты командоконтроллера ККВП, КК1, КК2 и ККЗ окажутся замкнутыми, а контакт ККО разомкнётся. Размыкание контакта ККО не приведет к отпаданию контактора 1ПП, так как ККО до этого был зашунтирован контактом реле обрыва поля РОПП. Если по каким-либо причинам возбуждения на двигателях подъема не оказалось и реле РОПП не втянулось, то при сдвиге командоконтроллера с нулевого положения отпадет контактор 1ПП, разомкнётся цепь питания контактора ВП и ЯЯ, а также включится тормоз. При этом пуск окажется невозможным.

При наличии необходимого возбуждения двигателей реле РОПП втянется и пуск двигателей окажется возможным. Втянувшийся контактор ВП замкнет свой нормально открытый контакт в цепи задающей обмотки электромашинного усилителя, вследствие чего начнется форсированное нарастание напряжения на электромашинном усилителе, а значит и напряжения на генераторе подъема. Дифференциальная обмотка начинает ослаблять действие намагничивающей силы задающей обмотки, когда напряжение на генераторе достигнет 50-70% номинального значения, т. е. число оборотов двигателя подъема будет быстро возрастать с приложением максимального момента до 50-70% номинальной скорости механизма.

При возрастании напряжения генератора до номинальной величины форсировка возбуждения будет полностью снята, и поток возбуждения электромашинного усилителя, обусловленный встречным действием обмоток 03 и ОН, обеспечит надлежащую величину тока возбуждения генератора, соответствующего его номинальному напряжению.

Токовая обмотка электромашинного усилителя обеспечивает ограничение тока в якоре двигателей до определенной величины (до стопорного тока) и надлежащую форму механической характеристики двигателей.

При токах в якоре меньших, чем ток отсечки, ток по токовой обмотке электромашинного усилителя протекать не будет, так как эталонное падение напряжения будет больше, чем падение напряжения в главной цепи на участке подключения токовой обмотки. Токовые обмотки включены на падение напряжения в добавочных полюсах, которое зависит от величины тока якоря двигателей.

19-01-2013, 05:42