каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Исполнительные съемки geodesia39.ru.

Максимальная защита электродвигателей

Управление электродвигателями маслонасосов для смазки редукторов производится контактором, При помощи универсального переключателя с самовозвратом 5УП замыкают цепь катушки контактора ЗЛ. Насосы начинают подавать масло в редукторы. При достижении необходимого уровня масла сработает реле контроля масла и зашунтирует 5УП.

Если по каким-либо причинам во время работы система смазки редукторов окажется неисправной, то реле ЭКМ разомкнет свой контакт в цепи катушки ЗЛ. Контактор ЗЛ отпадет и отключит блокировочный контактор Б, вследствие чего механизмы главных приводов остановятся.

Вентиляторы двигателей подъема, тяги и поворота включаются контакторами. Эти контакторы включаются автоматически при срабатывании контактора ЗЛ. Кроме того, эти контакторы могут быть включены при помощи пакетного выключателя ВВ, который шунтирует контакт ЗЛ. Двигатель вентилятора приточного агрегата включается от автомата по мере необходимости.

При включении двигателя автоматически, при помощи реле

РП включается реле времени РВ, которое через определенные промежутки времени включает и выключает соленоидный привод воздушного самоочищающегося фильтра.

Управление компрессором осуществляется автоматически контактором и реле давления в зависимости от давления в системе. При повышении давления до 7 ат двигатель отключается. При понижении давления воздуха до 5 ат двигатель автоматически включается.

Двигатели стреловой лебедки и вспомогательной лебедки управляются магнитными пускателями и кнопочными станциями, установленными для первого двигателя в кабине машиниста, а для второго двигателя на крыше кузова. Двигатели мостового крана и электротали включаются от автоматов, расположенных на вспомогательной панели, и управляются: первые - контроллерами с полу (при помощи опущенных с крана цепочек), а вторые - от кнопочных станций у электротали. Включение двигателя возбудительного агрегата производится автоматически при включении блокировочного контактора и кнопочной станции пуск - стоп, расположенной на магнитной станции. Управление тормозами осуществляется с помощью электроклапанов ЭТП, ЭТТ и ЭТВ. Включение и отключение электроклапанон осуществляется как вручную машинистом, так и автоматически при работе электросхемы управления

22-01-2013, 06:36