каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Токоподводящая система

Питающий кабель от кольцевого токоприемника до УРЭ-6 прокладывается в швеллере, закрытом крышкой на болтах. Запрещается при наличии напряжения в кабеле снимать крышки со швеллера и оставлять его не закрытым. Один раз в месяц необходимо проверять состояние крепления шин и соединительных контактов по всей трассе. В случае попадания масла в швеллер и на шланги необходимо его удалить.

Аварийное питание. Вспомогательные механизмы и освещение могут работать при питании экскаватора напряжением переменного тока 380 в, по отдельному кабелю. При этом подводящий кабель сечением 3X35 мм2 подключается к переключателю, установленному на одной из панелей. Это может потребоваться при проведении ремонта или монтажа механизмов экскаватора, если не работает питающая подстанция или высоковольтная часть оборудования экскаватора.

Снятие электрооборудования при ремонте. Все электрооборудование и машины агрегата, кроме электромашинных усилителей, снимаются мостовым краном. Для снятия электромашинных усилителей, установленных за агрегатом, необходимо снять один лист стенки кузова. Арматура управления, осветительные и стабилизирующие трансформаторы, установленные в распределительном устройстве и за панелями управления, снимаются вручную.

Сдача смены. На время сдачи смены экскаватор должен быть остановлен для проверки основного электрооборудования, а именно: подводящего кабеля; коллекторов генераторов, двигателей и электромашинных усилителей; температура нагрева подшипников и обмоток машин (нормально рука должна короткое время выдерживать прикосновение к корпусу машины или подшипникам); работу командоконтроллеров и переключателей (состояние кулачков и контактов); контактов и сопротивлений у контакторных панелей управления; включаемость масляников и высоковольтного контактора без высокого напряжения; нагрев трансформаторов и их состояние (нет ли течи масла из бака); состояние двигателей вентиляторов, электромашинных усилителей, вспомогательных насосов механизма шагания, компрессорной станции, насосов циркуляционной жидкой смазки и насосов смазки преобразовательного агрегата.

После осмотра и проверки электрооборудования производится пуск механизмов. При каждой длительной остановке экскаватора преобразовательный агрегат должен быть выключен.

16-02-2013, 15:22