каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Бассейны химия для бассейнов bayrol basseyn.pro.

Камера высоковольтного токоприемника

Наложение переносных заземлений, осмотр силового трансформатора, масляных выключателей, взятие проб масла и заливка масла в маслонаполняемое электрооборудование должны производиться согласно правилам техники безопасности, разработанным Министерством электростанций и электропромышленности. Все проходы, предназначенные для обслуживания высоковольтных токоприемников и электродвигателей, должны быть свободными.

На экскаваторе должен находиться исправный комплект защитных средств, который необходимо периодически подвергать испытанию повышенным напряжением.

Своевременная и надлежащая смазка всех трущихся поверхностей, зубчатых передач, подшипников и канатов является необходимым условием их длительной работы. Поэтому к смазке надо относиться очень внимательно и выполнять все указания, приведенные в инструкции. Для смазывания механизмов шагающего экскаватора предусмотрены следующие централизованные системы смазки: система жидкой смазки редукторов тяговой и подъемной лебедок и поворотного механизма; система жидкой смазки подшипников преобразовательного агрегата; несколько самостоятельных систем густой смазки, подающих смазку к подшипникам качения и скольжения основных механизмов экскаватора.

Кроме централизованных систем, для ряда механизмов вспомогательного назначения применяется ручная густая смазка через тавотницы. Каждое место подачи масла или мази условно называется смазываемой точкой.

Система состоит из станции жидкой смазки, трубопроводов, насосов (типа ШДП-125 Харьковского завода Гидропривод) и насосов (типа ШДП-50), установленных у каждого редуктора для откачивания масла обратно в станцию. Регулирование количества масла, поступающего в каждый редуктор, производится запорными вентилями, установленными в трубопроводах вблизи от места присоединения трубопроводов к смазываемым точкам. Подача масла в каждую смазываемую точку контролируется язычковыми указателями течения масла типа УТЖ. Поступление масла из каждого редуктора обратно в станцию контролируется такими же указателями течения масла, установленными вблизи от станции.

17-04-2013, 23:55