каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Работа вакансии ювелирных фотограф.

Управление двигателями

В холодное время года масло в отстойнике нужно подогревать до температуры 50-60;3С. Подогрев производится при помощи электрогрелок, установленных в отстойнике.

Замена масла в отстойнике производится через 5-6 месяцев. Количество масла, заливаемого в отстойник, равно 1800 литров. Сорта масла: летом - автол 18 (ГОСТ 1862-51), зимой - авиационное МЗС (Гост 1013-49).

Система состоит из насосной станции жидкой смазки, трубопроводов, гладкого бака, трубчатого бака и насоса типа ШДП-50.

Описание приборов, помещенных непосредственно у подшипников агрегата, и схема разводки труб по станине агрегата в данном руководстве не представлены, так как на эту часть смазки имеется соответствующая инструкция Харьковского электромеханического завода (ХЭМЗ).

Насосная станция подает масло в один из баков - трубчатый или гладкий. Из баков масло самотеком поступает в подшипники преобразовательного агрегата, а оттуда стекает в отстойник насосной станции. В случаях, если один из баков наполнится маслом полностью, излишки масла будут стекать по переливной трубе обратно в станцию.

Трубчатый бак установлен снаружи кузова, на крыше экскаватора и включается в систему смазки в летнее время, когда масло должно охлаждаться прежде чем оно поступит в подшипники агрегата. Контроль за уровнем масла в трубчатом баке осуществляется при помощи реле уровня масла, которое при наименьшем допустимом уровне масла в баке автоматически включает сирену. Контроль за температурой масла в трубчатом баке осуществляется термосигнализатором типа ТС-100. При температуре масла, превышающей допустимую, термосигнализатор автоматически включает сирену.

Гладкий бак установлен внутри кузова на специальной площадке, на уровне подкранового рельса. Он включается в систему смазки в зимнее время. Для подогревания масла в баке предусмотрена установка грелок. На случай необходимости принудительной подачи масла к подшипникам агрегата предусмотрен насос. Контроль за уровнем и температурой масла в гладком баке осуществляется таким же методом, как и в трубчатом баке.

15-04-2013, 10:37