каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


сумки гуччи цена, сумки гуччи с ценой фото.

Система смазки

Эта система смазки состоит из ручной станции типа СРГ-12Е, фильтра типа ФСГ-3/8, питателей типа ПАГ-44Е, питателей типа ПАГ-42Е, питательных магистралей и разводки труб к смазочным точкам. Для подачи мази к подшипникам оси блоков, закрепленной в качающейся обойме, предусмотрены резиновые гибкие шланги. Станция расположена в переднем левом углу кузова.

Система смазки подшипников правых цилиндров механизма шагания отличается от предыдущей только отсутствием смазочных точек подшипников направляющих блоков с соответствующим питателем. Станция этой системы расположена на правой стенке кузова между подшипниками цилиндров.

Система смазки подшипника скольжения центральной цапфы состоит из ручной станции типа СРГ-12Е, фильтров типа ФСГ-3/8, питателя типа ПАГ-44Е, питательных магистралей и разводки труб к смазочным точкам.

Станция расположена на станине преобразовательного агрегата вблизи центральной цапфы.

Система смазки подшипников скольжения левого опорного башмака механизма шагания и осей роликового круга. Система смазки состоит из ручной станции типа СРГ 12Е, фильтров типа ФСГ-3/8 питателей типа ПАГ-44Е, питателей типа ПАГ-62ЕЕ, питателей ПАГ-42Е, проходных кранов, питательных магистралей и разводки труб к смазочным точкам. Станция расположена на башмаке механизма шагания. Для предохранения станции от атмосферных влияний предусмотрен кожух с дверцами. В роликовый круг смазка подается периодически, для чего имеются гибкие шланги, присоединяемые к одному из восьми предусмотренных мест подачи мази в магистраль роликового круга.

Система смазки подшипников скольжения правого опорного башмака механизма шагания и осей роликов роликового круга ничем не отличается от системы смазки подшипников левого башмака.

Подача густой смазки к смазываемым точкам производится путем накачивания мази вручную через ручную станцию СРГ-12Е и систему питателей типа ПАГ. Количество смазки в каждую отдельную точку устанавливается при испытании экскаватора и регулируется питателем.

24-06-2013, 00:18