каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Описание рабочего цикла экскаватора

Снизу на платформе установлены подхваты. Все механизмы и оборудована, установленные на платформе, закрыты кузовом. Часть кузова, вынесенная вперед, представляет собой кабину машиниста с установленными в ней органами управления машиной. В задней части кузова имеется изолированная кабина для силового трансформатора. Экскаватор снабжен грузоподъемным устройством, находящемся внутри кузова. Поворотная платформа через роликовый круг опирается на базу и центрируется относительно нее центрирующим устройством. На базе установлены: зубчатый венец поворотного механизма и центральная цапфа центрирующего устройства.

Рабочий цикл экскаватора состоит из следующих основных операций: 1) копания, 2) подъема груженого ковша, 3) поворота на выгрузку, 4) разгрузки ковша, 5) поворота к забою, 6) опускания ковша в забой. Для сокращения продолжительности рабочего цикла и увеличения производительности машины подъем груженого ковша совмещается с поворотом на выгрузку, а опускание его в забой с поворотом к забою.

Первая, вторая, четвертая и шестая операции рабочего цикла машины осуществляются при помощи главной лебедки. При включении того или иного фрикциона соответствующий барабан лебедки приводится во вращение главным электродвигателем и происходит подтягивание (копание) или подъем ковша. Движение ковша (канатов) в направлении, обратном направлению движения его при копании или подъеме, осуществляется усилиями, вызванными весом ковша.

При этом скорость движения ковша регулируется притормаживанием того или иного барабана. Копание осуществляется подтягиванием ковша тяговым канатом, навивающимся на барабан. Врезание ковша в грунт обеспечивается его весом и конструкцией режущей части. Величина заглубления ковша (толщина стружки) регулируется подъемным канатом.

15-04-2013, 15:08