каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Самая свежая информация охранные услуги в Петербурге на нашем сайте.

Конструкция лебедки

Все остальные подшипники и другие трущиеся детали лебедки смазываются мазью, подаваемой периодически по трубопроводам ручной станцией централизованной системы густой смазки либо нагнетаемой через смазочные ниппели ручным прессом (подробнее см. в разделе «Смазка»). Корпус редуктора и стойка. Корпус редуктора состоит из собственно корпуса сварно-литой конструкции и двух сварных крышек, соединенных между собой и с корпусом болтами.

В стыке крышек с корпусом установлены уплотнительные картонные прокладки. Помимо деталей лебедки, в корпусе заключена зубчатая пара (с подшипниками) механизма шагания. В корпусе и крышке имеются остекленные люки, предназначенные для контроля поступления масла циркуляционной системы к зубчатым передачам и подшипникам.

Помимо подшипников лебедки, один из подшипников вала механизма шагания смонтирован в сварной стойке. С помощью болтов стойка и корпус жестко соединены между собой и закреплены на поворотной платформе. Помимо этого, корпус и стойка зафиксированы специальными клиновыми шпонками-фиксаторами. Приводной вал в сборе. Приводной вал смонтирован на роликоподшипниках, из которых первый установлен непосредственно в корпусе редуктора, а второй в стакане, также установленном в корпусе редуктора и закрепленном на нем болтами.

На валу нарезаны две косозубых шестерни. Левая шестерня является запасной и вводится в зацепление (путем перестановки вала) при выходе из строя зубьев правой шестерни. Подшипники вала с торцов закрыты крышками, установленными на картонных прокладках. Внутренние кольца подшипников неподвижно сидят на валу и зафиксированы на нем с помощью дистанционных втулок и гаек. Наружное кольцо подшипника закреплено относительно стакана крышкой и кольцом. Уплотнение выполнено с помощью севанитовых манжет (с пружинами), зажатых крышками.

2-03-2013, 10:57