каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Кухни и изделия из искусственного камня на заказ bppg.ru.

Зубчатое колесо и водило фрикциона

На валу установлены литое зубчатое колесо и водило фрикциона, сидящие на призматических шпонках, а также литой барабан, смонтированный на нерегулируемых роликоподшипниках. Подшипники закреплены с помощью специальных крышек, имеющих лабиринтные канавки. Крышки, установленные на уплотнительных картонных прокладках, кольцевыми буртами упираются в наружные кольца подшипников барабана.

Зубчатое колесо, водило фрикциона и внутренние кольца подшипников барабана закреплены на валу гайками и дистанционными втулками. Барабан по наружному диаметру имеет спиральный ручей для навивки каната. Конец каната заводится в специальный паз барабана и крепится в нем с помощью клина. На барабане посредством болтов жестко закреплен шкив фрикциона, на котором смонтирован разъемный чугунный шкив тормоза. Части тормозного шкива соединены между собой и со шкивом фрикциона болтами.

В теле вала имеются осевые и радиальные отверстия для подвода сжатого воздуха к рабочему цилиндру фрикциона. Подвод воздуха к вращающемуся валу осуществляется посредством специального сальникового устройства, установленного на правом торце вала.

Подшипники вала смазываются мазью, подаваемой ручной станцией централизованной системы густой смазки, подшипник - маслом, подаваемым циркуляционной системой жидкой смазки. Смазка подшипников барабана производится индивидуально мазью, подаваемой по трубкам через установленные на них смазочные ниппели. Сидящие на валу детали относятся к механизму шагания.

Рассмотрим конструкцию сальникового устройства. Штуцер на подшипниках установлен в корпус и может свободно вращаться относительно последнего. Внутренние кольца подшипников закреплены на штуцере посредством пружинного кольца, наружные кольца - крышкой, которая крепится к корпусу болтами. Штуцер уплотнен в крышке войлочным кольцом.

27-01-2013, 19:02