каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Казань ламинат дуб ламинат "ООО "Паркет Сервис"".

Фрикционы лебедки

Уплотнение штуцера в корпусе осуществляется кожаной манжетой, зажатой бронзовой шайбой, и бронзовой втулкой, прижатой к манжете пружиной. Для подачи смазки к подшипникам в корпусе имеется отверстие, закрываемое заглушкой. На левом конце штуцера имеется резьба, при помощи которой штуцер крепится в теле вала барабана.

Между штуцером и валом установлено уплотнительное клингеритовое кольцо. От вращения корпус удерживается ввернутой в него воздухоподводящей трубкой, по которой в корпус, при включении фрикциона, поступает сжатый воздух, проходящий во вращающийся с валом штуцер и далее через осевое и радиальное отверстия вала - в рабочий цилиндр фрикциона.

Вал подъемного барабана в сборе. Этот подузел лебедки в основном конструктивно аналогичен описанному выше подузлу вала тягового барабана. В отличие от последнего, вал подъемного барабана установлен на двух подшипниках, из которых правый смонтирован в стойке лебедки, а левый - в корпусе редуктора. Смазка подшипников вала и барабана осуществляется так же, как и в вышеописанном подузле.

В лебедке имеются два ленточных, аналогичных, по размерам и конструкции, фрикциона внутреннего типа (левый и правый), один из которых смонтирован на валу тягового барабана, а другой - на валу подъемного барабана. На литой ступице водила, сидящей на шпонках на валу барабана, с помощью болтов закреплена вилка, на которой при помощи болтов установлен рабочий воздушный цилиндр. Сжатый воздух подводится к цилиндру через штуцер, ввернутый в радиальное отверстие на валу барабана, и трубку.

Шток поршня цилиндра шарнирно соединен с литым рычагом посредством валика. Рычаг свободно вращается вокруг валика, неподвижно закрепленного в ступице водила болтом.

1-06-2013, 01:58