каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Конструкция ленты

Подача смазки в шарнирное сочленение производится через ниппель, ввернутый в валик. Посредством валика, тяг, стяжной гайки и валика другое плечо рычага шарнирно связано с серьгами, шарнирно соединенными с подвижным кольцом ленты валиком.

Серьги и ступица водила шарнирно связаны между собой литой вилкой, предназначенной для предохранения конца ленты от прогиба при включении фрикциона.

Лента состоит из двух частей, скрепленных между собой болтами. К неподвижному концу ленты приварен сухарь, свободно сидящий в гнезде ступицы водила. Посредством тяги, связанной с сухарем болтом, и натяжения пружины, зажатой гайкой, конец ленты удерживается от радиального смещения относительно ступицы водила (гнезда). Это крепление неподвижного конца ленты исключает возможность его изгиба при включении фрикциона.

Лента с наружной стороны облицована колодками из фрикционного материала, прикрепленными к ней медными заклепками. Включение фрикциона производится подачей сжатого воздуха в рабочий цилиндр; шток поршня поворачивает верхний конец рычага относительно валика. Одновременно нижний конец рычага, отходя вправо, перемещает подвижный конец ленты, которая прижимается колодками к рабочей поверхности шкива фрикциона..

Отвод ленты от шкива при включении фрикциона (выпуске сжатого воздуха из цилиндра в атмосферу) производится возвратной пружиной, сжатой при его включении рычагом через направляющий стержень. Усилие сжатия пружины, регулируемое затяжкой гайки, должно обеспечивать при выключении фрикциона равномерный отход ленты (колодок) от шкива до упора ее во все ограничительные болты, установленные на вилке и ступице водила.

1-07-2013, 14:41