каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Спиннинг salmo elite micro jig azimut78.ru.

Механизм шагания

Независимо от степени износа тормозных колодок радиальный зазор между ними и рабочей поверхностью шкива должен составлять примерно 2 мм, что достигается периодической (по мере износа колодок) регулировкой тормоза, которая производится следующим образом. В выключенном состоянии тормоза посредством гаек несколько ослабляется затяжка пружин, а подвижной конец ленты с помощью гайки перемещается вниз относительно тяги.

Вслед за этим при подаче сжатого воздуха в рабочий цилиндр производится включение тормоза; посредством гаек трубки вместе с шайбами оттяжек перемещаются в направлении к бугелю до тех пор, пока зазор между торцом шайбы и бугелем не достигнет примерно 2 мм. При выключении тормоза лента должна отстоять от шкива на таком расстоянии, чтобы все шайбы оказались прижатыми к бугелю.

Если это не будет достигнуто, то следует постепенно отпускать гайку до тех пор, пока все шайбы не окажутся прижатыми к бугелю, т. е. между колодками и рабочей поверхностью шкива установится равномерный зазор около 2 мм. Если при опускании гайки от шкива отходит только часть ленты, необходимо последовательно проверить затяжку пружин оттяжек.

На валу тягового барабана главной лебедки свободно насажена прямозубая шестерня механизма, зацепляющаяся с зубчатым колесом. Шкив ленточного тормоза неподвижно закреплен на ступице шестерни. Включение механизма производится при помощи муфты, свободно перемещающейся по валу в осевом направлении. Зубчатое колесо неподвижно закреплено на корпусе шлицевой муфты, соединяющей среднюю и правую части ходового вала. Средняя часть ходового вала соединена с его левой частью посредством шлицевой муфты.

Ходовой вал с соединительными муфтами смонтирован на подшипниках скольжения, из которых подшипники являются самоустанавливающимися и ограничивают перемещение вала в осевом направлении.

25-03-2013, 17:51