каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Тормоз механизма шагания

При включении муфта сдвигается на шлицах вала до полного захода ее кулаков во впадины ступичной части шестерни (до упора). Величина обратного хода (при выключении) регулируется болтом, в который упирается нижний конец вилки. Осевой зазор между кулаками шестерни и муфты в выключенном состоянии последней устанавливается 6-8 мм.

Кронштейн закреплен на корпусе редуктора главной лебедки болтами с левой стороны кронштейн имеет площадку для установки стойки тормоза механизма шагания. Конструктивно тормоз состоит из тормозной ленты, пружины, пневматического цилиндра и рычажной системы. Один конец тормозной ленты, армированной ферродо, закреплен в стойке; другой может перемещаться при помощи тяги, на левом конце которой установлена пружина; под действием этой пружины тормоз находится во включенном состоянии.

Усилие натяжения пружины (натяжение тормозной ленты) регулируется гайкой. Выключение тормоза производится сжатым воздухом, подаваемым в цилиндр. Шток поршня цилиндра связан шарнирно при помощи ломаного рычага с тягой и при подаче в цилиндр сжатого воздуха перемещает тягу вправо, сжимая при этом пружину и ослабляя натяжение тормозной ленты.

Вращая ключом обработанный под квадрат левый конец тяги, можно уменьшить или увеличить ход тяги; регулировка производится при выключенном тормозе. Механизм приводится в действие электродвигателем через зубчатую муфту, соединяющую вал электродвигателя с приводным валом-шестерней редуктора. Косозубая вал-шестерня зацепляется с зубчатым колесом, неподвижно сидящим на валу-шестерне, находящейся в зацеплении с зубчатым колесом, которое неподвижно закреплено на валу-шестерне.

Вал-шестерня зацепляется с колесом, закрепленным на концевом валу редуктора. Концевой вал несет на себе венцовую прямозубую шестерню.

14-04-2013, 16:30