каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Ложечки для озоления из мейсенского фарфора.

Механизм поворота

Давление от силы веса концевого вала с колесом и шестерней воспринимается упорной шайбой. Шестерня находится в зацеплении с зубчатым венцом, неподвижно закрепленным на базе, в то время как двигатель с редуктором установлены на поворотной платформе.

При работе механизма шестерня обегает зубчатый венец, приводя во вращение поворотную часть экскаватора. Механизм снабжен колодочным тормозом, включаемым при шагании экскаватора и длительных его остановках. Торможение поворотной части экскаватора при работе осуществляется электрическим, путем. Электродвигатель вертикального исполнения своей фланцевой частью установлен на литой подставке, внутри которой находится зубчатая муфта, соединяющая вал электродвигателя с приводным валом-шестерней редуктора. Верхняя часть корпуса зубчатой муфты, установленная центрально относительно подставки, использована в качестве шкива тормоза механизма.

Подставка нижней своей плоскостью примыкает к литой крышке редуктора, состоящей из двух частей, соединенных болтами между собой и с корпусом редуктора. В литом корпусе смонтированы зубчатые передачи редуктора. Вал-шестерня вращается в конических роликоподшипниках, из которых верхний смонтирован в стакане, вставленном в крышку редуктора и закрепленном на ней болтами, а нижний - в специальном гнезде корпуса редуктора.

Шестерня зацепляется с литым зубчатым колесом, сидящим на шпонке на валу-шестерне. Последняя смонтирована на конических роликоподшипниках, установленных в корпусе и крышке редуктора и закрытых фланцевыми крышками. Находящееся в зацеплении с валом-шестерней зубчатое колесо закреплено шпонкой на валу-шестерне, смонтированной на конических роликоподшипниках, которые установлены в корпусе и крышке редуктора и закрыты фланцевыми крышками.

18-01-2013, 18:34