каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Концевой вал

Шестерня зацепляется с литым колесом, сидящим на верхней шлицевой части концевого вала и опирающимся на бронзовую шайбу, закрепленную на корпусе редуктора болтами. На нижнем конце вала, удерживаемого в осевом направлении стопорными гайками, насажена на шлицах венцовая шестерня. Шестерня закреплена на валу с помощью шайбы и ввернутой в нее анкерной шпильки, которая пропущена через отверстие вала и затянута сверху застопоренной гайкой.

Концевой вал вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных соответственно в стакан корпуса редуктора и стакан, вваренный в поворотную платформу. Корпус редуктора с помощью болтов закреплен на поворотной платформе и центрируется относительно стакана специальной расточкой в корпусе редуктора.

Зацепляющийся с шестерней зубчатый венец неподвижно закреплен на базе экскаватора с помощью болтов и электросварных шпонок. Венец состоит из четырех частей, соединенных между собой болтами.

Смазка зубчатых передач и роликоподшипников осуществляется маслом, подаваемым в редуктор насосом циркуляционной системы жидкой смазки. Втулки, а также шайба смазываются мазью, подводимой по трубопроводам от станции централизованной системы густой смазки по каналам. Смазка зубчатого венца производится мазью, наносимой непосредственно на его зубья.

На специальных приливах подставки шарнирно закреплены рычаги тормоза механизма, на которых, в свою очередь, шарнирно закреплены колодки, армированные ферродо. Один из рычагов связан с корпусом пневматического цилиндра, а другой - со штоком поршня. Под действием пружины тормоз находится во включенном состоянии. Растормаживание осуществляется подачей в цилиндр сжатого воздуха. При этом пружина сжимается, концы рычагов расходятся и отводят колодки от тормозного шкива.

17-04-2013, 22:58