каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Как сделать своими руками ремонт. Недорогой ремонт квартиры своими руками da-shef.ru.

Принципиальная схема

Грузоподъемное устройство предназначено для производства монтажных и ремонтных работ внутри кузова. Устройство состоит из моста, перемещающегося на колесах по подкрановым путям, и двух кошек с подвешенными к ним шестеренными талями грузоподъемностью 3 г. Кошки с талями перемещаются на катках вдоль моста. Передвижение моста и кошек, а также подъем груза производятся вручную посредством калиброванных цепей.

Подкрановые балки установлены на специальных кронштейнах А-образной фермы и передних колонн кузова. Балки выступают за пределы передней стенки кузова, что позволяет (при снятых листах передней стенки) выводить грузоподъемное устройство наружу. В нерабочем состоянии мост грузоподъемного устройства находится в крайнем заднем положении, где фиксируется посредством крюков обеих талей, заведенных в специальные проушины оттяжек А-образной фермы.

Управление фрикционами и тормозами главкой лебедки, а также некоторыми вспомогательными механизмами производится с помощью сжатого воздуха. Рассмотрим принципиальную схему пневматической системы экскаватора. Компрессор, приводимый в действие электродвигателем, наполняет сжатым воздухом воздухосборник. Реле давления ограничивает величину верхнего и нижнего пределов давления воздуха в воздухосборнике, обеспечивая строго определенную величину перепада давлений.

При достижении давления верхнего предела (6,5 7 га) реле выключает электродвигатель компрессора и при уменьшении давления до нижнего предела (4,5 -5- 5 атм.) включает его. Пределы давлений воздуха в воздухосборнике устанавливаются соответствующей регулировкой реле. Воздушная магистраль от компрессора до воздухосборника снабжена обратным клапаном, змеевиком и маслоотделителем.

29-03-2013, 09:12