каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Рабочая магистраль

На воздушной магистрали за воздухосборником установлены реле давления, два предохранительных клапана и манометр. Предохранительные клапаны должны срабатывать при давлении воздуха 8 атм., что достигается соответствующей их регулировкой.

На магистрали воздухосборника установлен запорный вентиль, предназначенный для перекрытия (при необходимости) рабочей магистрали. Рабочая магистраль начинается за редукционным клапаном, поддерживающим постоянное (рабочее) давление в ней независимо от колебаний давления в воздухосборнике. Редукционный клапан регулируется на давление, равное 3,5-4,5 атм. Манометр, установленный в кабине машиниста, показывает давление в рабочей магистрали. Перед манометрами установлены трехходовые краны.

Управление фрикционом тягового барабана производится посредством электромагнитного клапана, который при включении перепускает воздух из рабочей магистрали в цилиндр фрикциона. При выключенном клапане цилиндр фрикциона сообщается с атмосферой. Перед клапаном установлен кран, служащий для регулирования скорости подачи воздуха в цилиндр (регулирования времени включения фрикциона). Управление фрикционом подъемного барабана производится с помощью таких же элементов системы, связанных с цилиндром.

Электромагнитные клапаны управляются электрически с пульта управления машиной. Управление тормозами главной лебедки производится посредством педалей пульта управления (тормозом подъемного барабана левой педалью). При нажатии на педаль рычаг поворачивается относительно неподвижной оси и тягой приводит в действие тормозной кран, который подает сжатый воздух в ускорительный клапан, открывающий при этом доступ сжатому воздуху непосредственно из магистрали (через ускорительный клапан) в цилиндр тормоза; при этом происходит включение тормоза.

11-06-2013, 12:15