каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Свежая информация как регулировать кресло на сайте.

Регулирование реле

При понижении давления под диафрагмой до величины, меньшей создаваемой пружиной, последняя перемещает диск со штоком, а также диафрагму вниз. При этом шток перемещает сухарь ниже центра оси, вследствие чего пружины, прижимая правый конец коромысла книзу, замыкают контакты; электродвигатель компрессора снова включается.

Регулирование реле на давление (6,5--7 атм.), при котором происходит выключение электродвигателя компрессора, производится с помощью винтов. Величина перепада давлений воздуха в воздухосборнике определяется положением штифта реле в отверстиях стоек. Наибольшая величина перепада давлений получается при установке штифта в верхние отверстия.

О результатах регулирования реле следует судить по показаниям манометра, установленного на магистрали воздухосборника. Редукционный клапан типа R-7 обеспечивает питание рабочей магистрали воздухом пониженного давления постоянной величины. Корпус клапана состоит из нижней и верхней частей, соединенных между собой болтами. В стыке частей корпуса зажата диафрагма. В стакане, запрессованном в верхнюю часть корпуса, расположен латунный клапан, прижимающийся к седлу стакана пружиной, установленной в полости пробки.

В нижней части корпуса под диафрагмами помещаются поршень, две рабочие пружины, опирающиеся на упорные шайбы, и стакан. Стакан ввинчивается в корпус и стопорится болтом через алюминиевую пробку. Диафрагма состоит из трех тонких латунных листов, из которых средний - сплошной, а верхний и нижний имеют отверстия для выхода воздуха из пространства между листами. На диафрагме сверху установлена специальная шайба, на которую опирается клапан

Под действием пружин диафрагма прогибается вверх и поднимает клапан; при этом воздух из воздухосборника через радиальные отверстия в стакане поступает в камеру над диафрагмой и далее - в рабочую магистраль.

21-01-2013, 21:24