каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Оформление документов для экспорта gruzoperevozki-ssha-rf.ru.

Регулирование реле

При понижении давления под диафрагмой до величины, меньшей создаваемой пружиной, последняя перемещает диск со штоком, а также диафрагму вниз. При этом шток перемещает сухарь ниже центра оси, вследствие чего пружины, прижимая правый конец коромысла книзу, замыкают контакты; электродвигатель компрессора снова включается.

Регулирование реле на давление (6,5--7 атм.), при котором происходит выключение электродвигателя компрессора, производится с помощью винтов. Величина перепада давлений воздуха в воздухосборнике определяется положением штифта реле в отверстиях стоек. Наибольшая величина перепада давлений получается при установке штифта в верхние отверстия.

О результатах регулирования реле следует судить по показаниям манометра, установленного на магистрали воздухосборника. Редукционный клапан типа R-7 обеспечивает питание рабочей магистрали воздухом пониженного давления постоянной величины. Корпус клапана состоит из нижней и верхней частей, соединенных между собой болтами. В стыке частей корпуса зажата диафрагма. В стакане, запрессованном в верхнюю часть корпуса, расположен латунный клапан, прижимающийся к седлу стакана пружиной, установленной в полости пробки.

В нижней части корпуса под диафрагмами помещаются поршень, две рабочие пружины, опирающиеся на упорные шайбы, и стакан. Стакан ввинчивается в корпус и стопорится болтом через алюминиевую пробку. Диафрагма состоит из трех тонких латунных листов, из которых средний - сплошной, а верхний и нижний имеют отверстия для выхода воздуха из пространства между листами. На диафрагме сверху установлена специальная шайба, на которую опирается клапан

Под действием пружин диафрагма прогибается вверх и поднимает клапан; при этом воздух из воздухосборника через радиальные отверстия в стакане поступает в камеру над диафрагмой и далее - в рабочую магистраль.

21-01-2013, 21:24