каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Юриста бесплатная юридическая консультация advoservice.com.ua.

Тормозные краны

При соединении рабочей полости цилиндра с атмосферой пружина возвращает поршень в исходное положение.

Тормозные краны являются основными элементами системы управления тормозами главной лебедки. Работа крана происходит следующим образом: при нажатии на педаль тяга действует на рычаг, который, вращаясь вокруг оси, верхним плечом нажимает на плунжер. Последний через пружину и фасонную головку действует на упор, закрепленный в центре стальной диафрагмы.

Упор, в свою очередь, давит на равноплечее коромысло, покоящееся на впускном и выпускном клапанах. Так как пружина, удерживающая выпускной клапан в верхнем (открытом) положении, слабее пружины, удерживающей впускной клапан в закрытом положении, то она под действием коромысла сжимается раньше, чем пружина. Поэтому при нажатии на педаль сначала закрывается выпускное отверстие клапаном, а потом опускается клапан, и сжатый воздух из воздухосборника поступает в камеру тормозного крана и далее в замкнутую нижнюю камеру ускорительного клапана (см. ниже).

Если педаль остановить в каком-либо промежуточном положении, создавшееся в камере тормозного крана давление, действуя на диафрагму, прогибает ее вверх и сжимает пружину до тех пор, пока клапан не закроет впускное- отверстие. Таким образом, определенному положению педали соответствует определенное давление в камере тормозного крана и, следовательно, в камере ускорительного клапана и в рабочем цилиндре тормоза.

Если уменьшить давление на педаль, то степень сжатия пружины уменьшится и диафрагма под давлением имеющегося в. камере сжатого воздуха прогнется вверх. В это время пружина выпускного клапана поднимает его вместе с плечом коромысла, выпуская из камеры воздух в атмосферу.

4-02-2013, 11:36