каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Подбор шин continental continental.center.

Впускное отверстие

Так как давление в камере при этом будет уменьшаться, то диафрагма начнет прогибаться вниз, пока выпускной клапан снова не перекроет выходное отверстие. Таким образом, при частичном обратном перемещении педали происходит уменьшение давления воздуха в камере тормозного крана (частичное растормаживание).

При полном освобождении педали впускное отверстие будет по-прежнему перекрыто клапаном, в то время как выходное отверстие будет открыто, сообщая камеру тормозного крана с атмосферой, и произойдет полное растормаживание под действием возвратной пружины тормоза.

Стальная диафрагма зажата в корпусе тормозного крана посредством кольца и гайки. Впускной и выпускной клапаны расположены в соответствующих съемных корпусах. В корпус впускного клапана ввернуто сменное седло с фланцем для крепления его к корпусу крана шпильками. Между седлом клапана и корпусом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

В корпус выпускного клапана, крепящегося на резьбе в корпусе крана, ввернуто седло. В стыках корпуса выпускного клапана с корпусом крана и корпуса впускного клапана с седлом установлены регулировочные прокладки. При сборке крана этими прокладками регулируется ход клапанов, величина которого должна находиться в пределах 1,2 -1,7 мм. Полость над диафрагмой сообщается с атмосферой через отверстие а в крышке, укрепленной на корпусе.

Максимальное давление воздуха, подаваемого краном в камеру ускорительного клапана (рабочий цилиндр), зависит от величины предварительного сжатия рабочей пружины, которая регулируется гайкой. В пневмосистеме экскаватора установлены тормозные краны, аналогичные применяющимся на автомобиле марки ЗИС-150. В отличие от последних краны снабжены пружиной, имеющей более мягкую характеристику, и удлиненным рычагом.

19-03-2013, 03:30