каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Копка Колодцев в Клину колодцы-клин.com.

Ускорительный клапан

Изменяя положения точки крепления к удлиненному рычагу тяги педали, можно регулировать величину наибольшего давления воздуха в рабочем цилиндре тормоза. Как уже указывалось, чем больше эта величина, тем выше на рычаге крепится тяга. От положения точки крепления тяги к рычагу зависит также плавность нарастания (падения) давления воздуха в цилиндре тормоза, которая увеличивается при опускании точки крепления.

Ускорительный клапан предназначается для ускорения подачи воздуха из цилиндра в атмосферу. Корпус клапана состоит из нижней, средней и верхней частей (камер), соединенных между собой болтами. На верхней части корпуса установлена на резиновой прокладке крышка, закрепленная болтами. Части корпуса отделены друг от друга эластичными диафрагмами, выполненными из прорезиненной ткани. В центре диафрагмы с помощью гаек и шайб закреплена гильза, свободно сидящая в направляющих кольцах средней части корпуса.

В верхней части корпуса запрессован стакан, в котором находится верхний латунный клапан, снабженный уплотнительной резиновой шайбой. Под действием пружины клапан прижат к седлу стакана. С верхним клапаном жестко соединен нижний клапан посредством гайки. Нижний клапан также снабжен уплотнительной резиновой шайбой, закрепленной на нем винтом. Диафрагмы под действием пружины слегка прогнуты вниз; между гильзой и нижним клапаном имеется зазор.

Полость верхней камеры постоянно сообщена с рабочей воздушной магистралью; полость этой же камеры - с рабочим-цилиндром тормоза. Средняя камера через радиальное отверстие постоянно сообщена с атмосферой, а нижняя камера - с тормозным краном. Положение элементов клапана соответствует выключению тормоза.

Нижняя камера через тормозной кран сообщена с атмосферой.. Рабочий цилиндр тормоза также сообщен с атмосферой через полость верхней камеры, осевое и радиальные отверстия в гильзе и среднюю камеру.

21-01-2013, 12:24