каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Давление воздуха в цилиндре и в полости

Доступ сжатого воздуха в цилиндр тормоза закрыт верхним клапаном. При поступлении сжатого воздуха от тормозного крана в нижнюю камеру, диафрагмы прогибаются вверх, поднимая гильзу. Последняя, в свою очередь, подходит к нижнему клапану (рабочий цилиндр при этом разобщается с атмосферой) и поднимает его вместе с верхним клапаном, открывая доступ сжатому воздуху из полости в полость и далее в рабочий цилиндр.

По мере заполнения воздухом рабочего цилиндра и выдвижения штока поршня, давление воздуха в цилиндре и в полости возрастает, вследствие чего верхняя диафрагма прогибается вниз, перемещая вниз и гильзу вместе с нижней диафрагмой. При достижении воздухом в полости (рабочем цилиндре) давления, равного давлению в нижней камере, верхний клапан будет прижат к седлу и доступ воздуха из рабочей магистрали в полость прекратится; в рабочем цилиндре тормоза установится определенное давление.

При понижении давления воздуха в нижней камере, диафрагмы под действием давления воздуха в полости прогнутся вниз, отводя гильзу от нижнего клапана; воздух из полости (рабочего цилиндра) через отверстия будет выходить в атмосферу. Когда давление воздуха в полости и нижней камере снова уравновесится, диафрагмы поднимут гильзу до упора в нижний клапан и выход воздуха из полости в атмосферу прекратится. Таким образом, величина давления воздуха в полости (рабочем цилиндре тормоза) определяется величиной давления воздуха, поступающего от тормозного крана в нижнюю камеру, и всегда равна ей.

Принцип работы ускорительных клапанов, установленных на ранее выпущенных заводом экскаваторах, аналогичен описанному выше. Эти клапаны отличаются от описанного конструкцией верхней части корпуса; корпус и крышка их выполнены из бронзы, верхний и нижний клапаны, а также гильза - из латуни.

24-02-2013, 20:51