каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


wavegenetics- катушка мишина лечение травм создать технологии биосинтеза естественной пищи

Работа торможения сжатого воздуха

Сжатый воздух из рабочей магистрали устремляется через впускное отверстие в камеру тормозного крана и из нее по трубопроводу в нижнюю камеру ускорительного клапана. В ускорительном клапане (под действием сжатого воздуха в нижней камере) диафрагмы начнут прогибаться вверх, поднимая гильзу, и откроют верхний клапан. Так как верхняя полость верхней камеры постоянно соединена с рабочей магистралью, сжатый воздух из нее устремится в нижнюю полость и далее по трубопроводу - в цилиндр тормоза.

При достижении давления воздуха в камере тормозного крана, способного сжать его рабочую пружину, выпускной клапан закроется и давление в нижней камере ускорительного клапана установится постоянным. По мере поступления из рабочей магистрали сжатого воздуха в верхнюю полость верхней камеры ускорительного клапана, давление воздуха возрастает, и диафрагмы прогибаются вниз. Как только это давление достигнет величины, равной величине давления в нижней камере, верхний клапан перекроет доступ воздуха из магистрали и в цилиндре тормоза установится определенное давление, равное по величине давлению воздуха, поступающего от тормозного крана в нижнюю камеру ускорительного клапана.

Таким образом, поступивший из рабочей магистрали в цилиндр тормоза сжатый воздух произвел работу торможения (выбраны зазоры между тормозной лентой и шкивом и создан определенный тормозной момент, соответствующий данному положению педали). Если педаль получит дополнительную осадку, впускной клапан тормозного крана снова откроет впускное отверстие, давление в нижней камере ускорительного клапана повысится, диафрагмы прогнутся вверх, верхний клапан поднимется и давление в цилиндре тормоза увеличится, а следовательно, увеличится и тормозной момент на шкиве барабана.

22-03-2013, 23:22