каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Давление в нижней камере ускорительного клапана

Если же педаль несколько (не полностью) отпустить, усилие сжатия пружины тормозного крана уменьшится и диафрагма его под действием сжатого воздуха прогнется вверх, вследствие чего выпускной клапан поднимется. Сжатый воздух из нижней камеры ускорительного клапана через камеру тормозного крана и выпускное отверстие начнет выходить в атмосферу.

Так как давление в нижней камере ускорительного клапана будет при этом уменьшаться, диафрагмы начнут прогибаться вниз и нижний клапан откроет центральное отверстие в гильзе, через которое воздух начнет уходить в атмосферу. Давление в цилиндре тормоза будет понижаться до тех пор, пока давление, создаваемое рабочей пружиной тормозного крана, не уравновесится с давлением воздуха в его камере. С наступлением такого равновесия диафрагма тормозного крана выпрямится, клапан закроет выпускное отверстие и давление во всей системе снова установится.

Положение IV- педаль отпущена до отказа. Рабочая пружина тормозного крана полностью освобождается, выпускной клапан при этом поднимается, и воздух из нижней камеры ускорительного клапана через камеру тормозного крана и выпускное отверстие его выходит в атмосферу. Одновременно с этим диафрагмы ускорительного клапана под действием сжатого воздуха, давящего на верхнюю диафрагму, прогнутся вниз и гильза отойдет от нижнего клапана, открыв отверстие для выхода воздуха в атмосферу. Давление в цилиндре тормоза уменьшится: под действием возвратной пружины рычага и подпружиненных оттяжек ленты тормоза происходит полное растормаживание барабана.

Экскаватор оборудован централизованными системами жидкой и густой смазки. Кроме того, в экскаваторе имеется ряд индивидуально смазываемых точек. Циркуляционной системой жидкой смазки обслуживаются зубчатые зацепления и подшипники качения, заключенные в корпусах редуктора главной лебедки и механизма поворота.

16-02-2013, 11:45