каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Кварцевые настенные энергосберегающие обогреватели bilux.ua.

Циркуляционная система жидкой смазки

Шестеренчатый насос засасывает масло из резервуара и через пластинчатый фильтр нагнетает его в магистральный трубопровод, к которому подсоединены рабочие трубопроводы, подводящие масло к смазываемым точкам. Масло, стекающее в картер редуктора через трубопровод, поступает в масляный резервуар. Масло из редуктора механизма поворота поступает в картер редуктора главной лебедки самотеком по сливному трубопроводу. На каждом из трубопроводов, подводящих масло к смазываемым точкам, установлены указатели течения масла с вентилями или указатели подачи масла.

Нормальное давление масла в нагнетательном трубопроводе должно составлять ~ 3 кг/см2. Предохранительный клапан, установленный в системе параллельно маслонасосу, регулируется на давление 3 кг/см2, что предохраняет двигатель маслонасоса от случайных перегрузок. При срабатывании предохранительного клапана часть масла из нагнетательного трубопровода перепускается во всасывающий трубопровод. Количество масла, подаваемого в систему, регулируется посредством вентиля.

Перед фильтрами и за ними установлены соответственно манометры. По величине перепада давлений (разности показаний манометров) следует судить о степени загрязненности фильтра: чем больше величина перепада давлений, тем больше загрязнен фильтр. Из двух установленных в системе фильтров в работе участвует один, другой же является запасным и отсоединен (перекрыт) от магистрали вентилями. При значительном загрязнении работающего фильтра в систему подключается запасной фильтр; загрязненный фильтр подвергается промывке.

В системе предусмотрена возможность подогрева масла с помощью специальных электроподогревателей, смонтированных в масляном резервуаре. Резервуар и картер редуктора главной лебедки снабжены сливными патрубками с кранами.

27-05-2013, 16:54