каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Санаторий северный в евпатории официальный сайт: отель северный san-severny.ru.

Описание работы электрической схемы управления

С низкой стороны последнего ток напряжением 380 в подается к зажимам установочного автомата АГ, расположенного на магнитной станции управления главным двигателем От этих зажимов получают питание все трехполюсные установочные автоматы, расположенные на магнитных станциях управления главным и поворотным двигателями.

Подготовительные операции. После включения высоковольтного выключателя нагрузки и всех трехполюсных автоматов, расположенных на магнитных станциях, нужно убедиться по приборам на щитке, что напряжение переменного тока равняется 380 в, постоянного тока - 110 е. Если напряжение постоянного тока отличается от указанного, необходимо отрегулировать его шунтовым реостатом 1СУ.

После включения автоматов питание получат трансформаторы освещения, маслоподогреватели и начнут работать генератор постоянного тока и двигатель маслонасоса. Убедившись, что все вышеуказанные аппараты и машины работают, включают однополюсные автоматы 9А1 и 9А2. При этом получает питание контактор КБ, если рукоятки командоконтроллеров фрикционов и поворота 1КК и 2КК, а также универсальный переключатель направлений 1УПГ находятся в нулевом положении.

Контактор КБ помещен на станции управления двигателем поворота, а универсальный переключатель 1УПГ - на щитке управления в кабине машиниста. При включении контактора КБ блок-контакты контактора КБ (91-94) шунтируют контакты нулевой блокировки командоконтроллеров 1ККО, 2ККО и универсального переключателя 1УПГШ. Блок-контакты контактора КБ (95-96) при включении контактора расшунтируют экономическое сопротивление 5СЭ, закороченное перед включением для увеличения втягивающего усилия контактора.

При замкнутых главных контактах (01-1, 02-2) контактора КБ получают питание цепи управления главного и поворотного двигателей; в цепи последнего получает питание контактор 1Л, расположенный на магнитной станции управления двигателем поворота.

4-02-2013, 02:01