каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Курсы и тренинги звездная обучение вождению стоимость adamant35.ru.

Включение линейного контактора

Нормально закрытые блок-контакты (113-115) разорвут цепь главных контакторов 1НГ и 2НГ (электрическая блокировка). При включении контактора 2ВГ его нормально закрытые блок-контакты (105-109) расшунтируют экономическое сопротивление 2СЭ, а нормально открытые блок-контакты (103-117) дадут питание катушке контактора ЛГ.

При включении линейного контактора ЛГ его нормально закрытые блок-контакты (117-119) расшунтируют экономическое сопротивление ЗСЭ, а нормально-закрытые блок-контакты (1 -181) разорвут цепь питания реле РВ, вследствие чего нормально-открытый блок-контакт закрывается и подготавливает цепь для включения электромагнита тормоза механизма шагания. При включении контакторов 1ВГ, 2ВГ и ЛГ получает питание статор главного двигателя, в результате чего двигатель начинает вращаться.

При отключении реле РВ его нормально-закрытые контакты , (1-131) закрываются и получают питание катушки контакторов 1УГ1 и 1УГ2, которые закрывают свои главные контакты и выводят часть сопротивления цепи ротора. Число оборотов двигателя будет быстро возрастать, достигая необходимого для подтягивания ковша.

При передвижении рукоятки командоконтроллера 1КК из нулевого (среднего) в какое-либо крайнее положение (например, «к себе») включаются его контакты 1КК и получает питание промежуточное реле РТГ, которое своими нормально-открытыми контактами (161-163) включает электромагнит фрикциона тяги ЭФТ; в этом случае будет происходить подтягивание ковша к экскаватору.

В момент включения реле РТГ его контакты (121-123) цепи контакторов 2УГ1 и 2УГ2 разомкнутся, нормально-открытые контакты реле РТГ (111-113) закроются, однако, никакого изменения в цепях управления при работе в режиме «копание» не произойдет. В случае, если при копании ковш зарывается в земле или на пути движения ковша встретилось непреодолимое препятствие, необходимо отвести рукоятку командоконтроллера фрикциона 1КК в сторону.

20-06-2013, 19:06