каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Ремонт радионяни и видеоняни ajs.ru/nyani/.

Работа командоконтроллера

В этот момент кнопка командоконтроллера замкнет свои контакты (1-151), что вызовет включение промежуточного реле РПГ, которое своими контактами (161 -167) включит электромагнит фрикциона подъема без прекращения режима тяги. При включении реле РПГ включаются его контакты (103--111), но в цепях управления от этого изменения не произойдет. Если переставить рукоятку командоконтроллера в положение «от себя», то его контакты 1КК2 (1 -151) замкнутся, а промежуточное реле РПГ получит питание. Реле РТГ при этом теряет питание, контакты (161 -163, 111-113) раскроются, а контакты (121-123) закроются.

При включении реле РПГ своими контактами (161-167) включает электромагнит фрикционов подъема ЭФП и подает питание катушкам контакторов 2УГ1 и 2УГ2, которые своими главными контактами закорачивают вторую ступень сопротивления цепи ротора главного двигателя, и двигатель начинает работать с повышенной скоростью (операция подъема). Переводить рукоятку командоконтроллера из положения «копание» в положение «подъем» при зарытом ковше запрещается. В подобных случаях необходимо вытащить ковш из земли при том же режиме двигателя, при котором происходило подтягивание ковша, и только после этого переходить к подъему.

Для производства работ, связанных с переменой направления вращения двигателя, как-то: разматывание канатов, поднятие лыж и т. д. необходимо переключатель направлений 1УПГ поставить в нулевое положение и после остановки двигателя перевести его в положение «назад». При этом контакторы 1ВГ, 2ВГ и ЛГ отключаются и включаются контакторы 1НГ, 2НГ и ЛГ - двигатель начнет работать в противоположном направлении. В остальном схема будет работать аналогично вышеописанному.

Для производства операции «шагания» необходимо избиратель режимов 2УПГ поставить в положение «шагания» (контакты 2УПГ замыкаются), далее машинист четырехходовым краном включает кулачковую муфту шагания, а конечный выключатель КМ, связанный с последней, подготавливает цепь для включения электромагнита тормоза механизма шагания.

24-02-2013, 23:25