каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Поворот экскаватора

Величина этого момента сохранится до включения контактора. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы выбрать зазоры в редукторе.

Данная ступень сопротивления позволяет также при переводе двигателя в режим противотока даже на максимальной скорости получить предварительную ступень тормозного момента и осуществить торможение противотоком без толчков и ударов. Дальнейший режим торможения противотоком происходит автоматически: средний тормозной момент двигателя равен 1,2 номинального момента.

Для производства операции поворота необходимо растормозить поворотный двигатель, для чего поворотом пакетного выключателя ВТВ, установленного на щитке управления, замыкают его контакты (1-201) и (1-281). Если лыжи находятся в верхнем положении, то контакты конечного выключателя КЛ2 будут замкнуты; тогда электромагнит тормоза получит питание, двигатель поворота растормозится.

Одновременно замкнутые контакты конечного выключателя КЛ1 (201-203) и пакетного выключателя ВТВ (1-201) подготовят цепи для включения аппаратов управления двигателем поворота. На командоконтроллере поворота имеется кнопка подачи сигнала КС. При нажатии на нее рукой получает питание электромагнит ЭТС, открывающий клапан для подачи воздуха к тифону.

Включение поворотного двигателя производится перемещением рукоятки командоконтроллера 2КК в то или иное крайнее положение. При перемещении рукоятки «от себя» получит питание реле времени РПВВ; которое замкнет свои контакты (241-233) в цепи контакторов ускорения 2УВ1 и 2УВ2 и тем самым подготовит цепь для их включения. При этом положении командоконтроллера получит также питание промежуточное реле ПВВ. Его нормально-открытые контакты (2-208) зашунтируют контакты реле РДБ (208-210), нормально-закрытые контакты 2УВ1 (210-212) и 1УВ1 (212-2).

7-02-2013, 22:25