каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Купить уаз модельный ряд uaz.dav-auto.ru. . Установка и замена светильников LTlight.

Управление электродвигателями вспомогательных механизмов и маслоподогревателями

Если нет необходимости в разгоне механизма поворота в другую сторону после торможения, то следует при подходе двигателя поворота к нулевой скорости поставить рукоятку командоконтроллера в нулевое положение. Таким образом, машинист имеет возможность переставлять рукоятку командоконтроллера сразу в крайние положения при пуске или торможении; режим пуска и торможения происходит автоматически, что, безусловно, упрощает работу машиниста и повышает надежность управления.

К электродвигателям вспомогательных механизмов относятся электродвигатели: мотор-генераторного агрегата, маслонасосной, компрессорной установок и лебедки подъема стрелы. Запуск и остановка перечисленных выше двигателей производятся следующим образом:

а) электродвигателя мотор-генераторного агрегата - с помощью установочного автомата 2А, расположенного на магнитной станции управления главным двигателем;

б) электродвигателя маслонасосной установки - с помощью установочного автомата 5А, расположенного также на магнитной станции управления главным двигателем;

в) двигателя лебедки подъема стрелы - с помощью кнопочного поста управления КУ-121/3, расположенного на щите управления. При нажатии одной из кнопок с надписью «вверх» или «вниз» включается магнитный реверсивный пускатель П-323 и двигатель будет работать, если перед этим включен установочный автомат ЗА, расположенный на магнитной станции двигателя поворота.

Автомат необходим для защиты двигателя от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для отключения двигателя от сети во время ремонтов. Защита двигателя компрессора и отключение от сети во время ремонтов производится установочным автоматом, расположенным на магнитной станции управления двигателем поворота.

26-04-2013, 01:55