каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Озеленение и благоустройство участка rostovsad.ru/greening_area.

Проверка электрической схемы и регулировка элементов электрооборудования

Блокировка, не позволяющая произвести поворот экскаватора при опущенных лыжах. В случае падения лыж во время поворота отключается цепь управления двигателя поворота и накладывается тормоз на двигатель поворота. Электрические блокировки, не позволяющие одновременное включение реверсивных контакторов. Проверка правильности монтажа схемы. Цепь управления главным двигателем проверяется следующим способом: при отключенных автоматах АГ и АВ и включенных остальных установочных автоматах запускаются двигатели мотор-генераторного агрегата, маслонасосной и компрессорной установок.

Избиратель режимов 2УПГ ставится в положение «копание». Включая универсальный переключатель 1УПГ в ту и другую стороны, проверяют включение реверсирующих контакторов и линейного контактора ЛГ, реле РВ и контакторов ускорения, согласно схеме управления. Далее рукоятка командоконтроллера фрикционов выводится из вертикального положения в положение «от себя», «к себе» и схема проверяется при этих положениях рукоятки. Избиратель режимов 1УПГ ставится в положение «шагание», и, согласно схеме, проверяется срабатывание аппаратов.

Цепь управления двигателем поворота проверяется в следующем порядке: поворачивая рукоятку поворотного командоконтроллера «к себе» и «от себя», проверяют последовательность включения аппаратов согласно электрической схеме управления. При проверке цепи управления двигателя поворота лыжи должны находиться в верхнем положении, а поворотный двигатель должен быть расторможен (поворотом пакетного выключателя ВТВ).

Далее необходимо проверить работу аварийной кнопки «стоп». Включив реверсивные и линейные контакторы главного двигателя, нажимают на аварийную кнопку, находящуюся на командоконтроллере фрикционов.

2-02-2013, 00:55