каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Контактная система контактора

В контакторах устанавливается специальная катушка и последовательно включается экономическое сопротивление; последнее на период пуска должно быть шунтировано, что осуществляется собственным нормально-закрытым блок-контактом. Номинальное напряжение примененных в схеме контакторов КТ-22Е и КТ-32Е равно 110 в., рабочий ток 0,8 а, пусковой ток 6,5 а; добавочное сопротивление 10 ом, экономическое сопротивление 120 ом.

Собственное время втягивания контакторов составляет ~0,08 сек., время отпадания ~ 0,05 сек. Особенно необходимо следить за правильностью работы нормально-закрытых блок-контактов (40-43), шунтирующих экономическое сопротивление к контактору, так как при закороченном экономическом сопротивлении его втягивающее усилие значительно повышается. Все сказанное относительно нормально-закрытых блок-контактов (40-43) применимо и к блок-контактам (95-96) контактора КБ. У контактора КБ необходимо отрегулировать четкую работу нормально-открытых блок-контактов (91-95), иначе при производстве рабочих операций экскаватора контактор будет отпадать. Нужно добиться того, чтобы блок-контакты (91-94) замыкались одновременно с главными контактами и имели надежный контакт.

Контактная система контактора состоит из вала, вращающегося в подшипниках, подвижного и неподвижного контактов, дугогасительных решетки и камеры и гибкого соединения. На левой, изолированной, части вала крепятся подвижные контакты, а на правой, не изолированной,- якорь электромагнитной системы. Якорь втягивается под действием катушки, насаженной на сердечник электромагнитной системы, и отпадает (при отключении катушки) под действием веса и усилий пружин контакторов.

Магнитопровод (сердечник и якорь) выполнен из электротехнической стали.

29-04-2013, 15:07