каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Изготовление печати купить днепропетровск marcone.com.ua.

Конструкция кабины

На крайних стержнях сердечника имеются короткозамкнутые витки из меди и латуни, которые обеспечивают создание притягивающих якорь усилий при переходе тока через нуль. Подвижные и неподвижные контакты выполнены из меди и легко сменяются. Гашение дуги в контакторах происходит в камерах из дугостойкого материала.

Камеры снабжены дугогасительной решеткой, состоящей из изолированных друг от друга стальных омедненных пластинок. Появляющаяся дуга попадает на пластинки, где распадается на ряд последовательно включенных коротких дуг. Это обеспечивает гашение дуги и препятствует повторному зажиганию ее при прохождении тока через нуль. Отдельные камеры (для каждого полюса) стянуты изолированными винтами в один комплект. Гибкие соединения изготовлены из медной ленты толщиной ~ 0,1 мм. Блок-контакты мостикового типа устанавливаются слева от главных контактов и срабатывают практически одновременно с главными контактами.

Управление экскаватором производится из кабины машиниста, расположенной с левой стороны передней части кузова. Расположение и конструкция кабины позволяют машинисту вести наблюдение за ковшом при всех возможных его положениях. Кабина оборудована аппаратами управления и контрольными приборами: управление основными, наиболее часто повторяющимися операциями производится с помощью двух командоконтроллеров и педалей.

По показаниям электрических приборов, установленных в кабине, можно судить о величине напряжения и тока, питающего двигатели механизмов, и величине напряжения электрической цени управления двигателями. Показаниям контрольного манометра соответствует величина давления воздуха в рабочей магистрали пневматической системы управления. На левом командоконтроллере имеется кнопка для подачи сигналов с помощью тифона.

19-04-2013, 06:49