каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Купить задний правый тормозной суппорт мазда 3 mazdastok.ru.

Зубчатые передачи

При приварке накладок не следует применять поперечных (относительно направления основной действующей нагрузки) швов. При ведении сварочных работ на открытом воздухе необходимо защищать место сварки от действия ветра и атмосферных осадков. Ремонтные сварные швы и накладки подлежат обязательному покрытию антикоррозийной краской.

При ведении электросварочных работ делается местное заземление (непосредственно у места сварки). Общего заземления (через весь экскаватор) одной фазы сварочного трансформатора делать не следует, поскольку это может вызвать искрение в местах плохого контакта, повреждение валов, подшипников, а также пережог канатов. При производстве сварки в непосредственной близости от канатов необходимо надежно защищать последние от нагрева.

Состояние зубчатых передач должно проверяться в строгом соответствии с указаниями, содержащимися ниже («Уход за отдельными узлами»). Зубчатые передачи являются основными элементами механизмов, поэтому необходимо с особой тщательностью следить за наличием смазки в зацеплениях и не допускать работы передач без смазки. В этой связи очень важной является хорошая фильтрация масла в циркуляционой системе жидкой смазки, обслуживающей основные рабочие механизмы.

При появлении задиров на поверхности зубьев необходимо выявить и устранить причину их появления, а зубья аккуратно (по профилю) запилить. При запиловке следует предохранить корпус (картер) от попадания в него металлической пыли.

Зубчатые колеса (шестерни) подлежат замене новыми в том случае, если величина износа зубьев такова, что это угрожает их прочности. Желательно, однако (особенно для быстроходных передач), указанную замену производить при износе зубьев не более чем на 25 -г- 30% их первоначальной толщины.

28-03-2013, 14:42