каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Запчасти для иномарок в астрахани. Подбор запчастей онлайн астрахань 4myauto.ru.

Зубчатые передачи

При приварке накладок не следует применять поперечных (относительно направления основной действующей нагрузки) швов. При ведении сварочных работ на открытом воздухе необходимо защищать место сварки от действия ветра и атмосферных осадков. Ремонтные сварные швы и накладки подлежат обязательному покрытию антикоррозийной краской.

При ведении электросварочных работ делается местное заземление (непосредственно у места сварки). Общего заземления (через весь экскаватор) одной фазы сварочного трансформатора делать не следует, поскольку это может вызвать искрение в местах плохого контакта, повреждение валов, подшипников, а также пережог канатов. При производстве сварки в непосредственной близости от канатов необходимо надежно защищать последние от нагрева.

Состояние зубчатых передач должно проверяться в строгом соответствии с указаниями, содержащимися ниже («Уход за отдельными узлами»). Зубчатые передачи являются основными элементами механизмов, поэтому необходимо с особой тщательностью следить за наличием смазки в зацеплениях и не допускать работы передач без смазки. В этой связи очень важной является хорошая фильтрация масла в циркуляционой системе жидкой смазки, обслуживающей основные рабочие механизмы.

При появлении задиров на поверхности зубьев необходимо выявить и устранить причину их появления, а зубья аккуратно (по профилю) запилить. При запиловке следует предохранить корпус (картер) от попадания в него металлической пыли.

Зубчатые колеса (шестерни) подлежат замене новыми в том случае, если величина износа зубьев такова, что это угрожает их прочности. Желательно, однако (особенно для быстроходных передач), указанную замену производить при износе зубьев не более чем на 25 -г- 30% их первоначальной толщины.

28-03-2013, 14:42