каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Стройматериалы сайдинг купить в воронеже nk-vrn.ru.

Уход за механизмом шагания

Необходимо регулярно следить за состоянием подшипников валов и барабанов, не допуская ненормального нагрева их при работе. Нагрев подшипников по его абсолютной величине не должен превышать 50° при густой смазке и 60° при жидкой.

Всякую появившуюся при работе течь масла из редуктора следует немедленно устранять. Необходимо предупреждать возможность попадания смазки на поверхности трения тормозов и фрикционов. Периодически по мере износа колодок тормозов и фрикционов следует производить регулировку последних для доведения величины радиальных зазоров между рабочей поверхностью шкивов и колодками (при выключении) до требуемой.

Не следует допускать трения о шкивы деталей крепления тормозных и фрикционных колодок к лентам: из этих соображений определяется максимально допустимая величина износа колодок. Во избежание загрязнения лебедки и экскаватора в целом необходимо периодически в течение смены удалять землю, натаскиваемую тяговым канатом, из желоба, установленного под барабанами лебедки. После замены вышедшего из строя зубчатого колеса (шестерни) или зубчатой пары необходимо проверять прилегание рабочих поверхностей зубьев («на краску») и боковой зазор в зацеплении.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев, проверяемое «на краску» или по блеску, должно быть не менее 60% длины зуба и не менее 50% его высоты. В случае надобности площадь прилегания увеличивается пришабриванием и притиркой. При этом исправлению (пришабриванию или притирке) подвергаются только зубья колеса.

Уход за механизмом сводится к осмотру и подтяжке болтовых соединений перед началом шагания, ежемесячной проверке состояния зубчатой пары, подшипников, устройства для включения кулачковой муфты тормоза, эксцентриковых рам и опорных башмаков, а также своевременной и надлежащей смазке механизма.

4-02-2013, 07:42