каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Чистка скважины метод эрлифт скважина-63.рф.

Уход за механизмом поворота

Регулировка тормоза и устройства для включения кулачковой муфты должна производиться в соответствии с указаниями в разделе «Описание конструкции узлов». Степень затяжки пружины тормоза определяется надежным затормаживанием механизма удержанием эксцентриковых рам с опорными башмаками в крайнем верхнем положении. Для обеспечения этого рекомендуется, чтобы в верхнем положении опорных башмаков (эксцентриковых рам) оси эксцентриков были отклонены назад относительно вертикали до 5°.

Необходимо предупреждать возможность попадания масла на рабочую поверхность тормозного шкива. В случае замасливания следует, сняв тормозную ленту, прожечь ферродо. Проверяемое, после замены одного из элементов зубчатой пары механизма, прилегание рабочих поверхностей зубьев, должно быть не менее 60% длины зуба и не менее 50% его высоты. Величина бокового зазора должна находиться в пределах 0,45 - 1,0 мм. Улучшение прилегания рабочих поверхностей зубьев достигается припиливанием и пришабриванием поверхностей зубьев колеса.

Перед началом работы в каждой смене необходимо произвести наружный осмотр механизма. Убедившись в нормальной подаче масла в резервуар, а также в проведении надлежащей смазки бронзовых втулок, упорной шайбы концевого вала редуктора и зубчатого венца, установленного на базе, следует, растормозив механизм, проверить его в работе, производя несколько поворотов с порожним ковшом.

Отсутствие сильного шума и стуков, а также чрезмерного нагрева подшипников свидетельствует об исправности редуктора; через час-два часа после начала работы следует проверить нагрев бронзовых втулок концевого вала редуктора. Каждую неделю необходимо производить подтяжку болтовых соединений механизма и проверку состояния зубчатых передач; крепление зубчатого венда на базе проверяется не реже одного раза в две недели.

13-01-2013, 20:49