каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Уход за лебедкой подъемы стрелы

Появившаяся при работе течь масла из редуктора должна быть немедленно устранена. Один раз в месяц производится проверка состояния тормоза (износ ферродо, регулировка хода рычагов и пр.). Приклепывая новые ленты ферродо к колодкам тормоза, рабочий должен следить за тем, чтобы потайные головки заклепок со стороны тормозного шкива были углублены не менее чем на 2 3 мм от поверхности трения.

После замены венцовой шестерни редуктора или сегментов зубчатого венца, а также периодически (через месяц) в процессе эксплуатации необходимо проверять прилегание рабочих поверхностей зубьев венцовой шестерни и зубчатого венца и зазоры между зубьями.

Указанную проверку следует производить не менее чем в четырех диаметрально противоположных точках венца. Прилегание зубьев должно быть не менее 60% их длины и не менее 50% высоты, нормальный радиальный зазор должен быть равен 5,5 6,5 мм, а боковой зазор - 0,8 - 2,2 мм. Прилегание рабочей поверхности зубьев первой и второй ступеней редуктора должно быть не менее 80% длины зуба и 60% его высоты; третьей ступени редуктора - не менее 60% по длине зуба и 50% его высоты.

Следует очень тщательно производить регулировку конических подшипников редуктора (после ревизии его или ремонта). Предельные значения осевых люфтов для указанных подшипников . должны составлять 0,07 0,2 мм.

Уход за лебедкой заключается в ежесменном наружном осмотре, проверке крепления к поворотной платформе и других болтовых соединений, проверке состояния крепления каната на барабане и надежности затяжки тормоза. Один раз в месяц перед опусканием стрелы для ревизии (а также при каждом опускании стрелы) производится смазка подшипников и цилиндрической зубчатой пары, а также проверяется уровень масла в корпусе лебедки.

2-02-2013, 19:39