каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Ревизия насоса и фильтра

Перед началом каждой смены необходимо, включив маслонасос, убедиться в том, что система работает нормально: масло поступает к смазываемым точкам интенсивной струей, давление в системе - 3 атм., отсутствуют утечка из системы и разность давлений перед фильтром и за ним не превышает 0,3 атм.

Если давление перед фильтром и за ним превышает 0,3 атм., необходимо произвести очистку фильтра плавным поворотом (рукою) маховичка на 2-3 оборота; при этом механические примеси, застрявшие между дисками фильтрующего патрона, снимаются неподвижными ножами и оседают на дно корпуса фильтра, откуда периодически удаляются через спускной кран (не реже одного раза в две недели).

В зимнее время перед пуском системы в работу масло в резервуаре должно быть подогрето с помощью электроподогревателей до температуры 60 70°. Одновременно с включением маслонасоса электроподогреватели должны быть выключены, так как при работе системы возможен случай их оголения вследствие снижения уровня масла в резервуаре и связанного с этим выхода электроподогревателей из строя.

Не реже одного раза в неделю следует проверять уровень масла в резервуаре и при необходимости производить доливку его. Снижение уровня масла в резервуаре по отношению к требуемому не должно превышать (в нерабочем состоянии системы) 50 мм:

Периодически, через 3-6 месяцев, следует производить (согласно химическим анализам) смену масла в системе. Допускается заливка в систему отработавшего масла с восстановленными свойствами. Перед заливкой свежего масла все емкости системы очищаются от осадков.

В том случае, когда очисткой фильтра (вращением маховичка) не достигается снижение перепада давлений перед фильтром и за ним, необходимо, подключив в систему запасной фильтр, произвести промывку загрязненного фильтра, для чего следует, отвинтив гайки и сняв крышку фильтра, снять маховичок и отсоединить фильтрующий патрон.

18-06-2013, 15:07