каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Конструкция тормозов



Величина отхода ленты (радиальный зазор между колодками и рабочей поверхностью шкива) должна составлять примерно 2 мм, независимо от степени износа колодок, что достигается периодической (по мере износа колодок) регулировкой, производимой с помощью стяжной гайки и болтов.

Общий вид механизма шагания



На эксцентриках висят рамы литой конструкции, состоящие из нижней и верхней частей, соединенных между собой болтами. Кроме того, эти части связаны между собой литыми крестовинами, прикрепленными к ним с помощью накладок и болтов.

Проверка состояния сварных соединений



Всякое ослабление соединений отрицательно сказывается на общем состоянии экскаватора и может явиться причиной ускоренного износа, нарушения правильности сопряжения и взаимодействия узлов, поломки и потери деталей, а также серьезных аварий.

Указания по механической и электрической части



На месте работ должна быть походная аптечка с необходимыми медикаментами и, в первую очередь, йодом, ватой, бинтами. Во время работы экскаватора все ограждения лебедок, муфт, зубчатых передач и т. д.

Срабатывание аппаратов



Это необходимо для того, чтобы срабатывание аппаратов всегда начиналось со своего первоначального положения. Нормально-закрытые контакты ПВВ (208-214) раскроются и не дадут возможности включиться реле ПНВ (электрическая блокировка).

Элементы пневмосистемы



Подача сжатого воздуха в эти цилиндры и удаление его в атмосферу производится посредством четырехходового крана управления, установленного в кабине машиниста. Управление тормозом поворотного механизма производится посредством электромагнитного клапана, связанного с рабочим Цилиндром тормоза.

Механизм реле



Пружина прижимает диск со штоком к диафрагме; величина сжатия пружины регулируется двумя винтами до значения, отвечающего заданному предельному давлению воздуха, при котором происходит выключение двигателя компрессора.

Шагание экскаватора



Для запуска главного двигателя необходимо поставить рукоятку командоконтроллера фрикционов в крайнее положение, соответствующее положению «подъем», т. е. в положение, соответствующее включению реле РПГ; контакторы 1ВГ и 2ВГ будут питаться через замкнутые контакты (103-111).

Настройка клапана



Как только давление воздуха уравновесится давлением, создаваемым пружинами и начнет превосходить его, диафрагма прогнется вниз, клапан под действием пружины будет прижат к седлу стакана, и доступ воздуха в рабочую магистраль прекратится.

Элементы централизованной системы густой смазки



Основными элементами централизованной системы густой смазки являются: ручная станция, сетчатые фильтры углового типа, автоматические питательные клапаны, вентили, штуцеры для подсоединения гибкого шланга, гибкий шланг высокого давления и трубопровод.