каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Работа командоконтроллера



В этот момент кнопка командоконтроллера замкнет свои контакты (1-151), что вызовет включение промежуточного реле РПГ, которое своими контактами (161 -167) включит электромагнит фрикциона подъема без прекращения режима тяги.

Давление воздуха в цилиндре и в полости



Доступ сжатого воздуха в цилиндр тормоза закрыт верхним клапаном. При поступлении сжатого воздуха от тормозного крана в нижнюю камеру, диафрагмы прогибаются вверх, поднимая гильзу. Последняя, в свою очередь, подходит к нижнему клапану (рабочий цилиндр при этом разобщается с атмосферой) и поднимает его вместе с верхним клапаном, открывая доступ сжатому воздуху из полости в полость и далее в рабочий цилиндр.

Уход за канатами



Проверить аппараты системы управления тормозами главной лебедки и их совместную работу; очистить тормозные краны и ускорительные клапаны от скопившихся в них конденсата, масла и грязи и, в случае необходимости, сменить диафрагмы и притереть клапаны.

Регулировка величины воздушного зазора



На внешней плоскости подвижного якоря укреплена винтами пластинка, один конец которой использован для нормально-закрытого упорного контакта; другой конец, отогнутый под углом и имеющий отверстие, служит для подвижного крепления якоря к ярму (корпусу) реле.

Ревизия металлоконструкций



Особое внимание при ежесменном осмотре следует обращать на состояние канатов подвески в местах огибания головных блоков, а также блоков А-образной фермы. При обнаружении каких бы то ни было неисправностей (трещин в сварных швах или основном металле, повышенного износа канатов и др.

Проверка правильности соединений пусковых сопротивлений



При этом отключается контактор КБ и отпадают главные контакторы двигателя. При отпускании кнопки контактор КБ не включается, так как рукоятка универсального переключателя 1УПГ расположена не в нулевом положении.

Давление в нижней камере ускорительного клапана



Если же педаль несколько (не полностью) отпустить, усилие сжатия пружины тормозного крана уменьшится и диафрагма его под действием сжатого воздуха прогнется вверх, вследствие чего выпускной клапан поднимется.

Централизованная система густой смазки



Если при наружном осмотре патрона внешних повреждений не обнаруживается, то следует положить патрон в ванну с керосином на 0,5-1 час, после чего вынуть его и продуть сжатым воздухом. Промыв корпус фильтра в керосине, его собирают и включают в работу.

Испытания трансформаторного масла



Для сравнения ниже приводятся нормы на трансформаторное масло. Различают три вида испытаний трансформаторного масла: а) полное, включающее определение всех вышеуказанных свойств масла; б) сокращенное, включающее определение температуры вспышки, электрической прочности, наличие механических примесей, содержание взвешенного угля, содержание органических кислот (кислотное число в мг КОН), наличие щелочей, содержание воды; в) испытание на пробой, включающее определение механических примесей, содержание взвешенного угля, содержание воды.

Насосная установка ШДП-125



Вентиль, установленный на всасывающем трубопроводе, предназначен для разобщения резервуара и маслонасоса при ремонте или смене последнего. В качестве рабочей жидкости в системе применяется масло «Брайтсток» по ТУМНП 233-47.