каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Описание ремонт грузовиков здесь.

Выбор того или иного типа погрузчика

Одноковшовые погрузчики на гусеничном ходу более приспособлены для черпания указанных материалов с крупными кусками и с большим включением их в общей массе перегружаемых материалов.

Наличие гусеничного хода у них позволяет получить наибольшие тяговые усилия по сцеплению при врезании ковша в абразивные материалы и особенно во влажные песок и гравий.

Многоковшовые и роторные погрузчики главным образом применяют для работы на базисных складах сыпучих материалов, т. е. складах с большим объемом работ по погрузке и складированию материалов.

Одноковшовые погрузчики, как наиболее мобильные, чаще всего применяют при меньших объемах работ, т. е. когда возможны частые переброски погрузчика с места на место.

С точки зрения снижения эксплуатационных расходов выгодно применять многоковшовые погрузчики. Они примерно в 2 раза имеют меньшую металлоемкость и энергоемкость, отнесенные к часовой производительности. Многоковшовые погрузчики, имеющие большие по емкости ковши, могут перегружать сыпучие материалы с большим количеством крупных кусков.

Погрузчики непрерывного действия с электроприводом применяют только для работы на базисных складах, так как они связаны с питанием электроэнергией, от сети через кабель.

Для работы и передвижения на асфальтовых покрытиях (в че]> те города) применяют погрузчики на пневмоколесном ходу.

Автопогрузчики с ковшом применяются для работ сравнительно небольшого объема и глазным образом на погрузке каменного угля и котельного шлака. Их не применяют для работы на базисных складах из-за малой приспособленности автопогрузчика для работы с ковшом (врезание ковша автопогрузчика в материал происходит только с разгона, т. е. с использованием живой силы автопогрузчика).

18-07-2013, 19:37