каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Одноковшовые погрузчики

Эксплуатационная производительность всех видов погрузчиков в течение часа и смены значительно ниже технической производительности.

Наиболее показательной является эксплуатационная производительность погрузчика (в смену).

Расход топлива по элементам рабочего цикла определяется исходя из норм расхода на л. с. ч. при полной загрузке и холостом ходе двигателя. Расход смазочных материалов принимается в процентном отношении к расходу топлива по нормам Союзнефтесбыта.

Погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходах в транспортном положении своим ходом (без разгона на первой скорости) на сухом пути должны обеспечивать подъем до 16% и на грузошинах- 12,5% (подъем на пандусы).

Поперечный уклон при этом не рекомендуется превышать более 3%. Тормозная система погрузчиков должна обеспечивать длительную стоянку погрузчика на этих уклонах, причем для вилочных погрузчиков с номинальным грузом на вилках.

Передвижение погрузчиков, имеющих гусеничный ход, более чем на 5-6 км должно производиться на большегрузном прицепе.

Транспортирование погрузчиков на дальнее расстояние производится на железнодорожной платформе. Одноковшовый погрузчик на железнодорожной платформе устанавливается без лотка. От продольного и поперечного перемещений погрузчик на платформе должен удерживаться деревянными брусьями 120 X 120 мм, прикрепленными к полу скобами спереди, сзади и вдоль гусениц (колес), и расчален проволокой диаметром 5 мм. Время погрузки своим ходом на платформу составляет 20 миц., а разгрузки 5 мин. (не считая времени, потребного на заправку погрузчика).

Вновь полученные или прошедшие капитальный ремонт погрузчики должны подвергаться обкатке. Продолжительность обкатки новых погрузчиков обычно устанавливается в 50 час, из которых 10 час. затрачивается на холостой ход механизмов машины.

12-06-2013, 22:06