каталог:

Ж/д запчасти и ВСП

Экскаваторы, погрузчики

Автоспецтехника

Гидромолоты

Нефтяное оборудование

Разное


Свежая информация Azino на нашем сайте.

Штучные грузы

Вилочные погрузчики с приводом на постоянном токе (от аккумуляторной батареи), например погрузчики 04, широко применяются при механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, главным образом на сортировочных станциях, а также в крытых складах прибытия и отправления. Они наиболее эффективно используются при наличии поддонов. При массовом применении поддонов на наших железных дорогах сохранен обычный способ перевозки грузов в вагонах, при котором укладка штучных грузов в вагоне осуществляется без поддонов, прием грузов, хранение их и выгрузка из вагона производится с укладкой на поддоны. При этом в пакгаузах отправления и прибытия погрузчиком 04 механизируется перемещение грузов и сокращается число перекладок грузов вручную (укладка в пакгаузе, взятие груза из пакгауза и укладка на весы и снятие с них).

При работе с погрузчиками 04 на станциях железных дорог принята следующая технология погрузки и разгрузки вагонов: подготовка грузов и вагонов к погрузке-выгрузке; укладка грузов на поддоны вручную, захват погрузчиком поддонов с грузами или тяжеловесных грузов без поддонов, перемещение погрузчиком грузов на поддонах или вилках и размещение их в пакгаузе; въезд погрузчика в вагон и выезд из него; установка поддонов с грузами на пол вагона или пакгауза; снятие грузов с поддонов вручную; подготовка вагонов к отправке.

Для успешного применения погрузчиков требуется 150-200 поддонов на каждый погрузчик.

Штучные грузы весом более 70-80 кг забираются погрузчиком на вилки, а мелкие штучные грузы укладываются грузчиками на поддоны и затем развозятся погрузчиками по участкам сортировки или подаются в вагоны. В среднем на поддоне размещается 400- 700 кг груза. Иногда перевозят по два груженых поддона, укладывая один поддон на другой, если грузы это позволяют.

19-06-2013, 19:10